Лучшие проекты «Нового поколения». Проект: «Внедрение бизнес-процесса розничных продаж на АО «Русская кожа»
Автор: Станислав КИРКИН, руководитель проектов ООО ФПК «Инвест», 34 года
Образование: в 2008 году окончил МГТУ имени Н. Э. Баумана по специальности «Информационные системы и сети».
Профессиональная деятельность.
С 2006 по 2016 год работал в IT-компании «Синимекс-Информатика». Прошел путь от младшего специалиста до руководителя департамента обеспечения качества ПО. Участвовал в проектах по разработке и внедрению автоматизированных систем в ведущих банках РФ: Сбербанке, Альфа-Банке, Райффайзенбанке, ЮниКредит Банке и др.
С января 2018 года работает в ФПК «Инвест» руководителем проектов. В настоящее время переведен на должность руководителя центра компетенций IT в ФПК «Инвест» для создания и развития в Холдинге собственной экспертизы по направлению web-разработки и бизнес-анализа. По совместительству назначен на должность руководителя в департаменте розничных продаж АО «Русская кожа» для выстраивания процесса розничных и мелкооптовых продаж.
Личная жизнь.
Женат, воспитывает двоих детей. Интересуется новыми трендами настыке IT, маркетинга и продаж. Увлекается фотосъемкой, столярным мастерством и бегом.
Аннотация проекта.
Проект «Внедрение бизнес-процесса розничных продаж на АО «Русская кожа». Текущий подход к розничным продажам на предприятии не удовлетворяет потребностям современного рынка и требует глобальных изменений. В ходе проекта выстраивается
совершенно новая модель привлечения розничных клиентов и дальнейшего взаимодействия с ними. Реализуется обширный спектр задач, затрагивающий доработку большинства функциональных областей.
Ожидаемый эффект.
Подготовка фундамента для возможности подключения новых дистанционных каналов розничных и мелкооптовых продаж, тем самым увеличивая товарооборот предприятия. В основу процесса закладывается постоянный анализ и удовлетворение потребительского спроса, а также выполнение минимальных временных интервалов от этапа обработки заказа до получения его клиентом, тем самым обеспечивается высокий уровень клиентского сервиса. Высокие показатели продаж и эффективность сотрудников розничного направления достигается за счет автоматизации всех этапов процесса. В качестве информационных систем будут использоваться современные российские платформы, доказавшие свою эффективность и требующие минимальных затрат на внедрение.
Реализация проекта.
Рассчитана на 6 месяцев, полноценный запуск проекта планируется уже в 2019 году.
Следите за участниками проекта «Новое поколение «Инвеста» на сайте корпоративного журнала journal.fpkinvest.ru. Напоминаем, что каждый сотрудник компании в возрасте до 35 лет с активной жизненной позицией, стремлением к профессиональному росту и готовностью тратить личное время для собственного развития может попробовать свои силы в конкурсном отборе следующего этапа проекта «Новое поколение». Начало старта подачи заявок – лето 2019 года, начало занятий – сентябрь 2019 года.