Жизнь за рулем

Павел Манжаев
водитель-экспедитор ООО «Теплоприбор»,
40 лет в холдинге
Я родился и вырос в Троицком районе Алтайского края. Отец был водителем и возил председателей колхозов. Я хотел пойти по его стопам. Начал с грузового ЗИЛ-130 в 1984 году.
Спустя три года пересел на «Волгу», чтобы возить директора. В летнее время каждый год ездил в Ухоловский район на уборку урожая. Неоднократно занимал призовые места.
Водитель должен быть внимательным и ответственным. Но важно не забывать и о таком качестве, как доброта. А еще нужно всегда брать с собой в дорогу хорошее настроение!

Владислав Костиков
водитель АО «ТОЧИНВЕСТ», 30 лет в холдинге
Моя зрелость и выбор профессии выпали на 90-е годы. По профессии автомеханика устроиться не мог, предложили сесть за руль — и я согласился.
Однажды в командировке зимой во время сильного гололеда я стал свидетелем жуткой аварии. Пришлось оказывать помощь пострадавшим и вытаскивать погибших из дымящегося автомобиля. С тех пор в дороге я прежде всего думаю о безопасности – своей и пассажиров.

Юрий Ильичев
водитель ООО ФПК «Инвест», 25 лет в холдинге
Я учился на преподавателя физкультуры и тренера по борьбе, а водителем стал по воле случая. Сначала в 1999 году пришел в «Инвест» на должность инженера. Поработал также начальником цеха по производству мыла на Кожзаводе. Но находиться целый день в стенах завода мне было как-то не по душе. И как раз появилась свободная должность среди водителей. Попросился, и меня взяли. Теперь дорога — это мое все. В пути отдыхаю головой и телом. Не заметил, как 20 лет пролетели! Но мне важно о чем-то думать в дороге — о семье, доме, предстоящих делах.
Что бы ни случилось в пути, всегда нужно сохранять спокойствие и внимательность. Для этого надо быть сдержанным и не давать волю эмоциям.

Алексей Кулаков
водитель АО «Русская кожа», 23 года в холдинге
В детстве мечтал о профессии дальнобойщика. Мой отец был водителем. А когда я пошел в армию, то там сел за баранку «Урала-4320».
За рулем думаю в первую очередь о контроле — себя, автомобиля, дорожной обстановки. Безопасная доставка пассажиров до пункта назначения для меня — превыше всего. Но нужно еще иметь любовь к вождению.
В этой профессии важны выносливость, стрессоустойчивость, внимательность, ориентация в пространстве, технические навыки и готовность к гибкому графику.

Вадим Устинов
водитель АО «Русская кожа», 22 года в холдинге
Для меня это не просто профессия, это стиль жизни, позволяющий контролировать время и перемещаться куда угодно, это удовольствие и свобода. В дороге я размышляю о важных вещах, своих задачах, но иногда просто отдыхаю и наслаждаюсь. Вождение — источник моей внутренней гармонии.
Бывали и трудные моменты. Аварии. Однажды я помог перенести пострадавших в безопасное место, вызвал скорую, оказал первую помощь. В таких случаях человеческая доброта и солидарность могут спасти жизни. Для безопасности и комфорта всех участников движения нужны внимательность и ответственность, терпение. Эти качества создают образ идеального водителя, и они заслуживают уважения.

Михаил Балакин
водитель ООО «Сафьян», 22 года в холдинге
Работаю водителем, потому что этому учился. За рулем важно обладать хорошей реакцией, высокой концентрацией внимания и координацией движений, чувствовать габариты автомобиля. Нужны также эмоциональная стабильность и терпение.

Андрей Пирожков
водитель ООО ФПК «Инвест», 19 лет в холдинге
Это был 1980 год. Меня осенью в армию не забрали, оставили до весны. Тогда был перебор призывников. И что мне полгода делать? Ребята пошли учиться на курсы, чтобы получить права, и я с ними за компанию. А когда весной пошел в армию, там меня водителем и определили. В конце службы я получил квалификацию «Водитель второго класса». Потом у меня сын родился, понадобились деньги. Пришлось идти в такси. Вот так 40 лет — и «добрый вечер»!

Вадим Чаленко
водитель АО «ТОЧИНВЕСТ», 14 лет в холдинге
Я очень люблю движение и дорогу, скорость — они доставляют мне радость. О профессии водителя мечтал с самого детства, как и многие мальчики.
Мне нравятся поездки, новые места, новые люди, новые впечатления. Интересно наблюдать за дорогой, смотреть из окна на мир, как он разнообразен и прекрасен. Я очень доволен, занимаюсь любимым делом. Чувствую себя с машиной единым целым. Но думаю о безопасности, ведь от меня зависит не только собственная жизнь, но и жизни людей — пассажиров, пешеходов, других водителей