Русская кожа» —сочетание производственных традиций и новых технологий.
Генеральный директор АО «Русская кожа» Андрей Алексеевич Низов рассказал о перспективах развития предприятия и модернизации производства.
«Наша миссия — переработка шкур животных, как побочного продукта мясного и молочного производства, в ценный материал, используемый при изготовлении обуви, галантереи, одежды, мебели, в автомобильной и авиационной промышленности. У нашей компании четкие ценности, и мы выступаем за баланс между сохранением окружающей среды, социальной ответственностью и хозяйственностью во всех областях предпринимательства. Неудивительно, что проблема сохранения природных ресурсов для нас — часть нашей бизнес-модели. Мы активно внедряем ресурсосберегающие технологии на всей цепочке производства и формируем программы по улучшению экологии.
Отраслевое лидерство „Русской кожи“ — это результат работы нашего многотысячного коллектива, выпускающего нужный, полезный и востребованный продукт, и диверсификации производства. Наряду с выпуском обувной кожи мы считаемся одним из крупнейших производителей мебельной и галантерейной кож, активно развиваем такое направление, как выпуск кожи для салонов автомобилей и самолетов. Более того, мы разработали технологии изготовления кожи, которая может использоваться в железнодорожном транспорте. В планах — выпускать продукцию и для водного транспорта, с учетом всех технических требований, которым наша продукция полностью соответствует.
Все это стало возможно за счет модернизации производства, которая стартовала в 2014 году и продолжается по сей день. Мы стремимся к автоматизации процессов, уменьшению объемов ручного труда и улучшению условий работы нашего коллектива. Серьезное внимание уделяем информатизации: сейчас мы завершаем внедрение системы ERP, которая позволяет хранить и обрабатывать большинство критически важных для работы компании данных.
Я считаю, что на любом предприятии, которое хочет развиваться, модернизация — это неотъемлемый процесс. Именно поэтому мы всегда в поисках сфер улучшения и открыты новым идеям. На постоянной основе действует так называемый „Ящик идей“, чтобы каждый желающий мог предложить, как улучшить какой-либо процесс на производстве. Руководство рассматривает каждую идею и поощряет автора, если после внедрения она дает положительный эффект.
Признаюсь, что сегодня для отечественной легкой промышленности, в частности кожевенной, не самые легкие времена. Натуральные материалы вытесняются искусственными, потребление кожи сокращается. Все это заставляет нас быть более собранными и конкурентоспособными, становиться мобильнее и учиться перестраивать производство, чтобы соответствовать современным требованиям в быстро меняющихся условиях рынка.
В ближайшее время мы планируем увеличить количество наших партнеров и видов выпускаемой продукции. Прежде всего, это относится к высокотехнологичным кожам — автомобильным, авиационным и железнодорожным. Сейчас расширяется круг наших партнеров из автопрома, также мы намерены выпускать продукцию для нового российского ближне—среднемагистрального самолета МС-21. Определенные надежды связываем с производством товаров народного потребления и материалов для других отраслей (например, для производства спецодежды). Вместе с коллегами и партнерами из научно-исследовательских институтов мы ведем разработку кож для средств индивидуальной защиты.
Мы чувствуем уверенность в завтрашнем дне. У нас есть еще немало точек роста, и, думаю, нам хватит сил и энергии для достижения новых высот».
Подробнее на интернет-портале СДЕЛАНО У НАС
Текст и фото: Бионышева Елена
Фото: Радченко Андрей