Лучшие проекты «Нового поколения». Проект «Развитие филиальной сети в городах миллионниках (г. Санкт — Петербург)»
Автор проекта:
Александр СОЛОВЬЕВ,
ведущий руководитель направления
департамента развития продаж АО «Русская кожа»,
32 года
Образование: в 2009 году окончил Рязанскую государственную сельскохозяйственную академию имени П.А. Костычева, факультет «Механизация сельского хозяйства» по специальности «Инженер механик автотракторного парка». В 2010 году окончил Рязанский государственный университет имени С.А Есенина, факультет «Национальная экономика» по специальности «Национальный экономист в социальной сфере услуг».
Профессиональная деятельность: с мая по декабрь 2010 года работал в МУП «Лесопарковое хозяйство» в должности главного инженера по благоустройству города Рязани: уборка, парков скверов и прилегающих территорий, озеленение города. Был награжден почетной грамотой администрации г. Рязани «За добросовестный труд, большой личный вклад в решении вопросов по предупреждению и ликвидации ЧС на территории г. Рязани». С апреля 2011 года работает на ГК «Русская кожа» менеджером по продажам. В октябре 2012 года переведен на должность ведущего менеджера, а еще через два года, в октябре 2014 года – на должность ведущего руководителя направления АО «Русская кожа».
Личная жизнь: женат, воспитывает двоих детей. Увлечения – спорт (баскетбол, бокс, борьба).
Аннотация проекта и ожидаемый эффект: основная цель проекта развития филиальной сети в Санкт-Петербурге – увеличение объемов продаж и доли присутствия компании «Русская кожа», в том числе клиентского сервиса в данном регионе. По данным РОССТАТА в Санкт-Петербурге сконцентрировано около 70% галантерейного производства в России. В данном регионе сконцентрировано много небольших клиентов, которым не выгодно забирать товар с наших складов ввиду дорогой логистики. Также одним из решающих факторов является наличие товара на складе, удобство расположения и своевременная возможность изготовить свою продукцию в кратчайшие сроки. В условиях рыночной экономики выбор клиента зачастую определяется сервисом и наличием товара по принципу «здесь и сейчас».
Реализация проекта: внедрение на АО «Русская кожа» нацелено на расширение рынка сбыта, получение прибыли за счет дополнительной наценки на отгрузку небольших объемов, увеличение клиентской базы. Срок реализации проекта 2019 год.